Что такое прямая продажа

Что такое Direct Selling 2021

Что такое прямая продажа

Прямая продажа – это действие маркетинга и продажи продуктов непосредственно потребителю в неторговой среде. Вместо этого продажи происходят дома, в работе или в другом не-хранилище.

Эта система часто устраняет некоторых посредников, участвующих в распределении продуктов, таких как региональный распределительный центр и оптовик.

Вместо этого продукты переходят от производителя к компании прямых продаж, к дистрибьютору или представителю, а также к потребителю.

Продукты, продаваемые по прямым продажам, часто не встречаются в типичных торговых точках, что означает, что поиск дистрибьютора или представителя является единственным методом покупки продуктов или услуг.

Прямые продажи обычно связаны с компаниями партийного и / или сетевого маркетинга; однако это не единственные типы компаний, которые используют прямые продажи.

Многие компании, которые продают бизнес-2-бизнес (B2B), используют прямую продажу для продажи и продажи своему конечному клиенту.

Например, многие компании, которые продают рекламные или офисные принадлежности, отправят своих представителей непосредственно в магазины, которые могут использовать их услуги.

Не путайте прямые продажи с прямым маркетингом. Прямая продажа – это когда отдельные продавцы напрямую обращаются к потребителям, тогда как прямой маркетинг – это когда компания продает напрямую потребителю, минуя дистрибьюторов или других людей среднего возраста.

Типы прямых продаж

Существует множество способов, которыми владельцы бизнеса могут продавать напрямую потребителям посредством прямых продаж.

Прямые продажи на одном уровне: Этот вид продаж осуществляется индивидуально, например, «от двери до двери» или посредством индивидуальной презентации. С появлением Интернета и каталогов продажа может быть выполнена именно так. Как правило, доходы заработаны только в комиссиях по продажам.

Хостесс или партийный план: Этот тип продаж выполняется в групповой настройке, обычно с участием дистрибьютора или представителя, делающего презентацию в ней или в доме другого человека или в другом месте.

В некоторых случаях компания может продавать отдельные лица в бизнесе. Например, представитель отдела продаж программного обеспечения в сфере недвижимости может сделать презентацию групповой продажи группе риэлторов (R). Доходы могут поступать от комиссионных от продаж, а иногда и за счет привлечения других представителей (см. Раздел «Многоуровневый маркетинг» ниже).

Многоуровневый маркетинг (MLM): Продажи в многоуровневом маркетинге осуществляются различными способами, в том числе с разовыми или партийными презентациями, а также через интернет-магазины и каталоги. Доход, полученный за счет MLM, – это комиссия по продажам, а продажи других бизнес-партнеров, которые дистрибьютор получает в компанию.

Иногда прямые продажи называются MLM или сетевым маркетингом. Хотя MLM и сетевой маркетинг являются прямыми продажами, не все системы прямых продаж включают MLM.Например, при одноуровневом маркетинге торговому представителю выплачивается только комиссия за продажи, которые он лично делает.

Использование прямых продаж в вашем домашнем бизнесе

Если вы можете начать домашний бизнес с компании, использующей модель прямых продаж, вы также можете использовать этот метод в своем домашнем бизнесе с нуля. Например, если вы предлагаете услуги по управлению социальными сетями, вы можете обратиться к компаниям напрямую, чтобы продать им свое обслуживание.

Вы можете использовать этот метод практически для любой службы или продукта B2B.

Вы также можете использовать его в бизнес-2-потребительских продажах. Например, если вы изобрели новое устройство, вы можете напрямую обратиться к потребителям, которым может понравиться устройство, использующее одноручную или группу презентация.

Являются ли прямые продажи юридическими и жизнеспособными?

Прямые продажи, и в частности MLM и сетевой маркетинг, пострадали от плохой рэп. Первые негативные аспекты появились, когда Amway была исследована, чтобы определить, были ли ее маркетинговые методы пирамидальной схемой. Амвей был оправдан, но ущерб был нанесен.

Второй вызов прямым продажам включает в себя ревностных представителей, которые часто делают большие обещания для легких денег.

Большинство компаний прямых продаж стремятся сохранить честность своих представителей.

На самом деле, некоторые компании так беспокоятся о чрезмерно резких представителях, искажающих бизнес, что компания не позволяет представителям использовать название компании в рекламе.

Наконец, многие мифы изобилуют прямыми продажами и MLM, такими как идея насыщения или что только парень на вершине зарабатывает на жизнь.

Тем не менее, компания по качеству прямых продаж будет работать для тех, кто ее запускает, как бизнес, независимо от того, когда вы зарегистрируетесь. Вероятно, это связано с тем, что большинство прямых представителей продаж борются.

По некоторым причинам многие не рассматривают прямые продажи как бизнес. Но прямые продажи включают продукт или услугу, которые должны быть проданы целевому потребителю, как и любой другой бизнес.

Обновлено май 2017 Лесли Труэкс

Источник: https://ru.routestofinance.com/what-is-direct-selling

Прямые продажи

Что такое прямая продажа

В наше время производится довольно большой ассортимент продукции, различной по характеристикам и брендам. Изготовителю, для того чтобы не прогореть, нужно любыми возможными способами заинтересовать клиента и привлечь его внимание к своему товару.

В качестве основного классического метода для достижения этой цели используют рекламу. Но она в виде телерекламы или афиши на улице, не всегда способна передать все особенности и отличия продукции. Также обычной рекламы не всегда бывает достаточно, чтобы убедить покупателя приобрести определенный товар.

С ростом и развитием производства возникла необходимость увеличения и улучшения способов продаж. Сейчас не для всех категорий товаров подходит традиционная реклама.

Также некоторым производителям просто невыгодно ее использовать. В качестве альтернативы торговли в магазинах или других точках сбыта появилось такое направление, как прямые продажи.

В наше время, уже большой опыт в их использовании имеют как зарубежные страны, так и Россия.

Что такое прямые продажи

Прямые продажи – это одна из систем организации торговли, при которой покупка товара или услуги осуществляется при непосредственном контакте покупателя с продавцом.

Для прямых продаж характерна демонстрация изделия. Стоит сразу уточнить и разграничить понятия прямые и дистанционные продажи. Классическим примером дистанционных продаж может стать «телемагазин на диване». С экрана телевизора вам будет показан продукт и продемонстрированы все его достоинства.

Также к дистанционным продажам можно отнести интернет-магазины. Этот способ подобен прямым продажам, но недостатком его является то, что с каталогом товаров, который представлен в электронном виде, вам придется знакомиться самостоятельно.

Далее при таком способе заказа доставка продукции будет осуществляться с помощью почты или курьерской службы.

В прямых продажах также используют электронные и бумажные каталоги, но они чаще являются визуальным дополнением к предоставленной информации распространителя товара.

В этом способе торговли распространена демонстрация товара в действие, т.е. проверка его работы на практике при участии потенциальных покупателей.

Прямую продажу используют приоритетно для розничной торговли и чаще всего для такой продукции, которую легко транспортировать.

Основные отличия способа прямых продаж от стандартной розничной торговли:

  • Отсутствие посредника, между человеком, который предлагает товар и непосредственно покупателем;
  • Можно узнать полную информацию и проконсультироваться по поводу возникших вопросов сразу на месте у агента продаж;
  • Возможность опробовать товар в действии перед покупкой;
  • Продукцию клиент получает непосредственно на руки, или с доставкой на дом.

Для покупателя этот способ торговли также удобен тем, что ему не приходится самостоятельно идти в магазин и выбирать определенный товар. Распространители продукции обычно договариваются о встрече на территории клиента в удобное время и месте.

Основным плюсом для производителя является то, что такой способ реализации продукции позволяет сразу же увидеть реакцию покупателя на товар. Данное преимущество позволяет узнать мнение и отзывы будущих клиентов.

Обычно таким способом продаж пользуются компании, которые только начали свое развитие и еще не в состояние оплатить масштабную рекламу своего товара.

Также этот метод пригоден для бизнеса, не поставленного на поток, а предназначенного только для малой группы потребителей.

Технологические инновации, которые в силу своих сложных и неоднозначных особенностей также распространяются при личном контакте.

Каждый вид малого бизнеса подбирает под свою продукцию команду распространителей.

Для того, чтобы стать успешным агентом прямых продаж нужно уметь располагать к себе людей и обладать такими качествами как коммуникабельность, целенаправленность, дружелюбие.

Основная цель для продавца — это найти и заинтересовать клиента. При правильном психологическом подходе можно набрать для себя клиентскую базу и в последствие работать и развивать её.

Какие компании используют прямые продажи

Работа компаний, которые распространяют товар по принципу прямых продаж, регулируется Всемирной федерацией ассоциацией прямых продаж (ВФАПП). Основная ее цель- совершенствование системы прямых продаж и улучшение ее организации таким образом, чтобы соблюдались права двух сторон, участвующих в купле-продаже товара.

Основное правило ассоциации заключается в том, что продавец должен гарантировать качество своего товара и сервиса обслуживания.

Классификация фирм по производимым товаром и услуг:

  1. Производство декоративной косметики и товаров по уходу за лицом и телом -Avon, MaryKay, Faberlic, Oriflame.
  2. Товары для дома, посуда и средства для уборки -Amway, Tupperware, Jemako и российский альтернативный вариант фирма Белый Кот.
  3. Продукты для здоровья, витамины, биологически активные добавки(БАД) -Herbalife, Shaklee, Bionet, Choice.
  4. Бытовая техника — Kirby, Vorwerk.
  5. Инновационные товары: биотопливо — PowerPlus MPG.
  6. Одежда, в частном случае нижнее и корректирующее белье — Silkway, Дайна.
  7. Услуги страхования — Primerica Financial Services Inc.

Ведущими компаниями из этого списка являются: Avon, Amway, Vorwerk, — Herbalife, MaryKay. Старейшая из них основана еще в 1886 году. Эти фирмы имеют самый большой объем продаж и широкий рынок сбыта по всемумиру. Их штат насчитывает более тысячи сотрудников.

Самые известные компании, о которых слышал каждый — это в основном те, кто производят легко транспортируемый товар, т.е. косметическую продукцию и товары для правильного питания.

Это намного удобнее для распространителя, когда предлагаемый продукт не громоздкий. Появляется возможность использовать большее количество точек сбыта.

Например, с каталогом Avon и набором небольших пробников продукции компании, можно осуществлять продажу даже на основном рабочем месте.

Источник: https://worldsellers.ru/prjamye-prodazhi/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.